Российский рынок интернет-рекламы растет феноменальными темпами
Российское подразделение агентства ZenithOptimedia опубликовало прогноз развития отечественного рынка рекламы до 2010 года, сообщает РБК. По данным агентства за 2007 год, Россия пока не входит в топ-10 стран–лидеров рекламного рынка. Однако по прогнозам ZenithOptimedia, в 2010 году затраты на рекламу в России увеличатся практически в два раза, что позволит ей занять шестое место в мире по величине рекламного рынка после США, Японии, Великобритании, Китая и Германии.
ZenithOptimedia считает, что в ближайшие три года расходы на рекламу в рунете повысятся более чем в четыре раза и достигнут 25,1 млрд. руб. Только в 2008 году прогнозируется рост рекламы в сети на 100%.
Медленнее всего растут затраты рекламодателей на рекламу в печатных СМИ. По прогнозу ZenithOptimedia, в этом году они увеличатся на 16%, что даже ниже прогнозируемого показателя роста рынка. А в 2010 году затраты на рекламу в прессе составят 78,8 млрд. руб. Таким образом, очевидно, что интернет постепенно вытесняет из рекламного рынка традиционную прессу.