Исследование: использование iPhone американскими абонентами
Исследовательская компания Rubicon Consulting представила результаты опроса пользователей iPhone. Всего было опрошено 460 случайно выбранных пользователей iPhone.
Согласно мнению опрошенных, наиболее удачно реализованные функции в iPhone — музыка, удобный интерфейс, производительность и работа с электронной почтой. Кстати, e-mail был отмечен пользователями телефона Apple как самый популярный вид используемых неголосовых услуг (электронная почта обгоняет даже SMS):
Одна из ключевых особенностей девайса — встроенный браузер Safari — оказывается, устраивает не всех. Основная причина недовольства — отсутствие поддержки Adobe, из-за чего некоторые сайты с flash-контентом отображаются некорректно.
Как признались сами владельцы, в среднем их счета за мобильную связь увеличились с $78 (до покупки iPhone) до $97 после покупки — ежемесячный прирост в 24% и ежегодная дополнительная прибыль оператору около $200 от каждого абонента.
Кстати, 47% нынешних владельцев iPhone до его приобретения были абонентами не AT&T (эксклюзивного распространителя девайса), а других операторов. А это около полутора миллионов новых абонентов.
До покупки iPhone почти каждый четвертый нынешний его владелец пользовался легендарной американской «бритвой» — Motorola RAZR V3. После приобретения телефона 23 владельцев пользуются только им, еще 10% в качестве второго аппарата используют Blackberry.
Что касается возрастного состава пользователей телефона Apple, то больше половины респондентов — люди от 26 до 40 лет: