«Билайн» запускает услугу «Привет»
ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о запуске услуги «Привет». Теперь в ряде городов РФ абоненты «Билайн» получают возможность заменить обычные гудки ожидания, которые слышит звонящий человек, на любимые мелодии и веселые приколы.
Возможности услуги «Привет» позволяют абонентам «Билайн» подойти к процессу управления музыкальным контентом творчески. Мелодию или шутку можно установить как для всех, кто звонит абоненту, так и для одного конкретного человека или же группы людей, например, для семьи или коллег, отмечено в сообщении оператора. Также можно назначать мелодию на определенный день или же только на определенное время.
Отмечает Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка, Россия, ОАО «ВымпелКом»: «Данный сервис является очень популярным среди абонентов по всему миру. Проанализировав мировой опыт и текущую ситуацию на рынке, мы постарались оптимизировать процесс использования услуги. Отсутствие дополнительных действий для подключения, единоразовый платеж за выбор контента, широкий спектр возможностей по управлению — все это позволяет сделать услугу «Привет» максимально удобной, полезной и интересной для наших абонентов».
До 10 сентября 2008 года услуга «Привет» предоставляется без абонентской платы. Стоимость заказа одной дополнительной мелодии составляет 50 рублей, шутки и прикола — 30 рублей за единицу. Заказ мелодии, шутки оплачивается абонентом только один раз — непосредственно при заказе.