Популярность Nokia среди подростков в ряде европейских стран уменьшилась — исследование
Социальная сеть Habbo устроила накануне исследование предпочтения брендов мобильных телефонов, в которых приняло участие 58 480 подростков из 31 страны мира. Несмотря на то, что репрезентативность этого опроса вызывает определенные сомнения, результаты получились довольно любопытными.
Телефоны Nokia признаны самыми популярными в 15 из 31 страны, Nokia проиграла Sony Ericsson в таких странах, как Великобритания, Германия, Дания и Швейцария. Во всех этих странах в 2006-м финская компания лидировала. В Великобритании Nokia, помимо Sony Ericcson, обгоняет еще и Samsung. Эти результаты позволяют предположить, что рост преданности бренду Nokia среди молодежи не соответствует общим темпам роста доли рынка финской компании, которая достигла 40%.
Интересны и тенденции использования мобильных телефонов. Если в 2006-м только 38% пользователей признались, что используют мобильный телефон в качестве MP3-плеера, то теперь музыку при помощи телефонов слушают 70%. 64% респондентов используют сотовые аппараты для мобильных игр, в то время как в 2006-м таких было 51%. По сравнению с 2006 г., телефон в качестве устройства для записи/просмотра фото и видео используют на 11% подростков больше.