СМАРТС, наконец, вышел в прибыль
СМАРТС показал положительные результаты по итогам 2007 года. За год были значительно увеличены показатели доходности и абонентской базы. Согласно официальным данным компании, абонентская база ОАО «СМАРТС» на конец 2007 г. составила 1 769 850 абонентов. Относительно прошлого года количество коммерческих абонентов оператора увеличилось на 7%. Доля рынка компании в 9 регионах составила 8,7%. Выручка по ОАО «СМАРТС», по данным за 2007 г., составила 3,2 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с 2006 годом на 12%.
Компания СМАРТС была основана в 1991 г. в Самаре. Сегодня это 9 филиалов в Самарской, Ульяновской, Ивановской областях, Башкортостане, Марий Эл, Татарстане и Мордовии. Группа компаний СМАРТС также включает в себя и 7 профильных активов — «Шупашкар- GSM» (Чувашия), «Астрахань-GSM», «Ярославль-GSM», «Пенза-GSM», «Волгоград-GSM» и «Оренбург-GSM».
Генеральный директор СМАРТС Андрей Гирев считает, что минувший год для компании был во многом решающим. Оператор фактически поставил точку в многолетней борьбе с рейдерами, акционеры компании определили дальнейшую стратегию развития. Среди наиболее важных событий Гирев выделил продажу дочернего предприятия в Краснодарском крае — «Телеком-Евразии». Данная сделка была зафиксирована как самая «дорогая по стоимости абонента» на рынке M&A сотовых активов. Стоимость одного активного абонента превысила $1,2 тыс.