Американский оператор сделал шаг к замене консультантов в магазине сенсорными информационными панелями
17 апреля в магазинах американского оператора AT&T в Нью-Йорке, Атланте, Сан-Антонио и Сан-Франциско дебютируют широко разрекламированные сенсорные панели Microsoft Surface, которые обладают пугающим потенциалом — они вполне могут заменить собой консультантов-продавцов.
Огромная панель, которая поддерживает сенсорное управление multi-touch, позволяет элегантно и изящно проверить территорию покрытия оператора и получить другую стандартную в таких случаях информацию. Помимо этого, поддерживаются и донельзя визуальные методы демонстрации возможностей телефонов, которые продаются в сети AT&T.
Уже готово соответствующее видео, рекламирующее услугу.
Оператор AT&T стал первой компанией, которая начала коммерческое использование технологии Microsoft Surface.