Прибыль от мобильной рекламы достигнет $1,3 млрд. в этом году
Именно эти цифры представил исследовательский центр Juniper Research. К 2013 году прибыль должна увеличиться до $7,6 млрд.
В частности, прибыль от видеорекламы (передаваемой на основе услуг мобильного ТВ) составит $335 млн. к концу этого года, а в 2013 году может равняться $2,5 млрд. Китай и Дальний Восток в течение всего обозреваемого периода останется крупнейшим региональным рынком мобильной рекламы. Уже сейчас около трети прибыли ($414 млн.) приходится на данный регион.
На текущий момент самый популярный вариант мобильной рекламы — SMS рекламного содержания. Их получает 1,5 млрд. абонентов сотовой связи.
Ведущий исследователь Juniper Research Виндзор Холден отмечает: «Пока прибыль от мобильной рекламы несоизмеримо меньше в сравнении с показателями телевидения, печатных СМИ и т.д. Однако мобильная реклама несет в себе серьезные преимущества — высокий уровень отклика на рекламу, к примеру. Поэтому в скором времени данный сегмент будет стремительно расти».