Nikon: война ценников не планируется

15.05.2008

Несмотря на предсказания надежного роста рынка зеркальных камер начального сегмента, компания Nikon, вместо захвата бюджетных рынков и увеличения выручки, планирует уделить больше внимания развитию бренда.

Производитель собирается увеличить объем выпуска зеркальных фотоаппаратов на 7% в год и достигнуть таким образом планки в 3,3 млн. единиц. Эта цифра существенно меньше 4,4 млн. камер, которые ежегодно продает конкурент №1 — Canon.

Исполнительный директор компании Макота Кимура (Makota Kimura) пояснил, что на фоне тотального обвала цен на зеркальные фотоаппараты начального уровня предприятие перейдет к стратегическому повышению рентабельности камер высшего и среднего ценовых диапазонов.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!