Новую рекламу «Билайна» не пускают на ТВ
Попытка «Билайна» сыграть на эпатаже провалилась. Рекламные ролики сотового оператора отказалось ставить большинство центральных телеканалов, сообщает сегодня газета «Ведомости».
В эфир не попали два ролика «Билайна» с рекламой нового ТП «Сообщники», созданные BBDO Moscow, сообщил эксперт по интернет-коммуникациям компании «ВымпелКом» Константин Максимюк. В первом из них, под названием «Гопники», по телефону болтают молодые люди в спортивных костюмах, с барсетками и массивными перстнями, а во втором, называющемся «Гламур», — модные девушки, отмечает издание.
Оператор хотел донести до клиентов мысль, что внутри «тусовки» они могут общаться по льготному тарифу, объяснил господин Максимюк. Однако телеканалы расценили ее иначе. Рекламная кампания, рассчитанная на два месяца, должна была стартовать на ТВ, в наружной рекламе и интернете 12 мая.
Показ роликов «Билайну» пришлось отложить на неделю. ТНТ, «Рен ТВ» и ТВЦ отказались ставить в эфир «Гламур», посчитав, что реплика одной из героинь, обращенная к подружке, — «В розовом ты как корова!» — нарушает закон о рекламе, запрещающий использовать оскорбительные сравнения и выражения. От «Гопников» из-за звучащих в речи героев жаргонизмов — «чё», «полюбасу» и «ваще жесть» — отказались практически все центральные каналы, включая «Первый», РТР и СТС. «Нас не устроило коверканье русского языка и ненормативная лексика», — объяснил газете главный редактор каналов СТС и «Домашний» Василий Богатырев.