Из «Евросети» ушел главный маркетолог
Из компании «Евросеть» ушел главный маркетолог Андрей Рукавишников, заступивший на эту должность в октябре 2007 г. Таким образом, топ-менеджер не проработал в компании и года.
В 2003—2006 годах он занимал аналогичную должность в пивоваренной компании «Балтика», до этого два года возглавлял департамент маркетинга российского производителя и продавца компьютеров «Дилайн», а еще раньше работал в Mars и Rothmans, сообщают «Ведомости».
Президент «Евросети» Алексей Чуйкин оценил результаты работы господина Рукавишникова «позитивно»: «Он заложил базис для хорошей работы — объединил отделы маркетинга и рекламы в единую дирекцию, провел некоторые кадровые назначения, инициировал работу с крупными рекламными и исследовательскими компаниями». «Мы расстаемся с позитивным впечатлением друг о друге», — подытожил господин Чуйкин, но причину ухода маркетолога не назвал.
По версии одного из собеседников «Ведомостей», Андрей Рукавишников не сработался с менеджерами и акционерами «Евросети». Он привык работать в компаниях с формализованными бизнес-процессами, в «Евросети» же атмосфера более непосредственная и творческая, объясняет источник издания. Газета отмечает, что подлить масла в огонь могло и то обстоятельство, что сам Евгений Чичваркин живо интересуется рекламой и маркетингом и мог вмешиваться чрезмерно часто.
Сменит Андрея Рукавишникова, по словам двух собеседников «Ведомостей», бывший руководитель отдела рекламы «Евросети» Дмитрий Патрацкий, несколько месяцев проработавший в дилерской сети «ТС-ритейл». Сам он это не комментирует.