«ВымпелКом» превратит «Билайн» в зонтичный бренд

22.05.2008

«ВымпелКом» принял решение отказаться от бренда Golden Telecom (GT), а потом и от «Корбины телеком», сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Александра Изосимова. По его словам, какое-то время будет кобрендинг — корпоративные клиенты, привыкшие к бренду GT, будут получать услуги сразу под двумя брендами — GT и «Билайн». А потом компания перейдет на единый бренд — «Билайн». Бренд «Корбина телеком» будет замещен после выхода «ВымпелКома» на рынок широкополосного интернет-доступа.

Напомним, что «ВымпелКом» приобрел 100% GT за $4,3 млрд. в феврале. По итогам 2007 г. Interbrand Zintzmeyer & Lux оценила стоимость марки GT в $230 млн. (20-е место). Правда, «Билайн» в этом рейтинге уже не первый раз занимает 1 место и оценивается в $7,164 млрд.