Рынок интернет-рекламы в России удвоится
В 2008 году объем рекламного рынка в рунете удвоится и достигнет $800 млн., сообщает РБК.
Медиареклама и контекст — разные инструменты продвижения, и решают они совершенно различные задачи. Медийка и контекст берут свое начало в печатной рекламе. Медийную банерную рекламу можно сравнивать с имиджевой рекламой в газетах и журналах, задачи которой ориентированы на продвижение бренда. Контекст же пришел в интернет из Classifieds, где размещаются небольшие компании или дается информация о конкретных акциях, например, распродажах, отмечает издание.
Затраты на интернет-рекламу в США в 2007 году, по данным последнего отчета Interactive Advertising Bureau и Pricewater, выросли на 26% по сравнению с предыдущим годом и достигли $21,2 млрд. Этот показатель превысил объем рекламы на радио. Рекламные затраты в интернете обогнали также рекламные бюджеты на кабельном телевидении — они составили лишь $20,9 млрд.
Реклама в рунете также остается безусловным лидером по темпам роста на российском рекламном рынке: по итогам минувшего года рост составил 97%. Опрошенные РБК Daily эксперты ожидают повторения 100% роста рынка и в 2008 году, до $800 млн.: по $400 млн. на контекстную и медийную рекламу. Доля остальных видов рекламы в российском интернете незначительна.