Исследование: интернет-пользователи стали черствыми эгоистами
Якоб Нильсен, один из ведущих аналитиков телекоммуникационного рынка, заметил, что теперь интернет-пользователи стали гораздо «жестче и эгоистичнее» во время пользования интернетом.
Если раньше пользователям была непривычна онлайн-среда, то сейчас они гораздо лучше ориентируются в ней. Закономерно выросла успешность выполнения цели посещения интернета: с 60% в 1999 году до 75% на текущий момент.
Кроме того, по мнению аналитика, среднестатистическому пользователю не по душе различные нововведения (плагины, виджеты), которые только увеличивают время загрузки страниц и расход трафика, мешают концентрироваться на выполнении необходимой задачи.
Еще в 2004 году при запуске браузера 40% пользователей регулярно посещали домашнюю страницу. Теперь эта цифра сократилась до 25%. Основой интернет-пространства стали поисковые системы — «проводники» пользователя к его непосредственной цели.