«Евросеть» не знает своих клиентов
«Евросеть» подвела итоги первого масштабного изучения аудитории бренда, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на Андрея Рукавишникова, вице-президента по маркетингу и рекламе компании. В исследовании, проведенном компанией TNS Gallup, приняли участие более 20 000 россиян старше 13 лет из 50 регионов.
«Выяснилось, что имидж бренда импонирует не всем нашим потребителям! Мы думали, что наши основные клиенты — молодые мужчины, студенты, которым нравится эпатаж в рекламе». А оказалось, что треть покупателей «Евросети» — старше 45 лет, а в целом люди старше 35 лет составляют около 50% клиентов сети, отмечает издание. Причем молодежь чаще заходит в салоны «просто посмотреть», а более взрослые люди — с целью сделать покупку или оплатить коммунальные услуги.
Совладелец «Евросети» Евгений Чичваркин от комментариев изданию отказался.