Opera купила рекламную компанию AdMarvel
Норвежская компания Opera Software сообщила о покупке рекламной компании AdMarvel. Разработчики браузера Opera считают, что за счет сервисов монетизации рекламы сделка позволит расширить перечень услуг, предлагаемых операторам и провайдерам. «Мобильная реклама представляет собой перспективный источник дохода», — заявил исполнительный директор Opera Software Ларс Бойлсен.
Он добавил, что компания намерена сыграть важную роль в развитии мобильной рекламы.
Технологии AdMarvel позволяют мобильным операторам и интернет-провайдерам управлять рекламными потоками и контролировать их из любой рекламной сети или прямого источника рекламы. Сервисы AdMarvel работают на базе мобильного интернета, WAP и SMS.
Напомним, в ноябре прошлого года подобный сервис AdMob за $750 млн. приобрела Google, а в начале января 2010-го рекламную компанию Quattro Wireless купила Apple.