«МегаФон» намерен заняться наращиванием базы корпоративных клиентов
В 2008 г. «МегаФон-Москва» планирует увеличить базу бизнес-абонентов в два раза, а к 2011 г. — более чем в 10 раз. Заниматься решением этого вопроса будет новый директор службы корпоративных продаж и обслуживания бизнес-абонентов Елена Мосяж.
«Елена не новый человек в команде, — комментирует советник генерального директора компании «МегаФон-Москва» Роман Проколов, — с первых дней «МегаФона» в Москве она работала в области обслуживания клиентов».
По его словам, с этого года работа с корпоративными клиентами становится приоритетным направлением для «МегаФона-Москва». «До недавнего времени в этом секторе активность «МегаФона» в Москве была минимальной, и сейчас компания готова совершить настоящий прорыв, — поясняет господин Проколов, — первой ласточкой стало внедрение услуги «Офисная зона» (location based tarification) с безлимитной связью на всей территории офиса для сотрудников».
«МегаФон» планирует стать лидером на корпоративном рынке Москвы.