В Facebook соленый огурец обошел по популярности группу Nickelback

22.02.2010

Создатели группы «Может ли соленый огурец собрать больше фанатов, чем Nickelback?» в Facebook добились поставленной цели, сообщает ресурс Digital Spy. В настоящее время количество почитателей консервированного овоща превышает 1,455 млн. человек, тогда как число поклонников группы Nickelback в Facebook немногим более 1,418 млн.

Примечательно, что группа «Может ли соленый огурец собрать больше фанатов, чем Nickelback?» была создана совсем недавно, в начале февраля.

Создатели группы подчеркивают, что эту инициативу стоит воспринимать исключительно с юмором. По их словам, страничка поклонников соленого огурца не предназначена для выражения негативного отношения к Nickelback. «Мы надеемся, что музыканты улыбнутся, узнав о нашей группе», — говорится в обращении на страничке Facebook.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!