Бренд Google возглавил рейтинг самых дорогих брендов в мире

28.04.2010

Бренд компании Google специалисты Millward Brown Optimor оценили в $114,26 млрд., что позволило американскому поисковику возглавить рейтинг самых дорогих брендов мира — BrandZ Top-100. Список был составлен по заказу издания The Financial Times. По сравнению с прошлогодним рейтингом бренд Google подорожал на 14%.

На втором месте BrandZ Top-100 расположился бренд IBM, подорожавший за год на 30% — до $86,38 млрд. Рост на 32% продемонстрировал бренд Apple, оценивающийся в $83,15 млрд. Следом за Apple разместился бренд Microsoft, стоимость которого никак не изменилась и осталась на уровне $78,34 млрд. Замыкает пятерку лидеров Coca-Cola.

Среди брендов IT-компаний, попавших в рейтинг BrandZ Top-100, также можно отметить HP (12-е место, +48%), Oracle (19-е, +16%), Nintendo (32-е, −2%) и Intel (48-е, −38%). Самый впечатляющий рост продемонстрировал бренд Samsung — 80%. Он занимает 68-ю строчку с показателем $11,35 млрд. Брендом, который за прошедший год больше всех потерял в цене, является Nokia (43-е место, −58%).

В рейтинг также попали два российских бренда — МТС и «Билайн». Однако если первый подорожал за год на 6% — до $9,72 млрд. (72-е место в мире), то «Билайн» потерял в цене 8% (92-я позиция, $8,16 млрд.). Таким образом, МТС является самым дорогим российским брендом.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!