«Комстар» будет продавать месячные интернет-пакеты по $2
В июле 2008 г. оператор связи «Комстар-ОТС» запустит в Москве опытную зону доступа в интернет, стоимость которого составит около $2 в месяц. Основным источником дохода от услуги станет таргетинговая реклама, отмечает Comnews.
«В ближайшем будущем интернет-доступ станет бесплатным для абонента, — говорит президент «Комстар-ОТС» Сергей Приданцев. — В Москве уже ни один провайдер не считает трафик: все тарифы — безлимитные, поэтому зарабатывать на трафике невозможно. Это существенно отличает нас от сотовых операторов, которые стараются «разговорить» абонента, ведь чем больше он говорит, тем больше платит».
По словам Сергея Приданцева, в этой ситуации у провайдеров остаются два пути повышения доходов: либо увеличение скоростей доступа, либо выход на рекламный рынок. «Комстар-ОТС» будет непрерывно анализировать, на какие сайты заходит каждый абонент, и таким образом создавать базу его информационных предпочтений. «Используя эту базу, «Комстар-ОТС» сможет показывать таргетированную рекламу, — поясняет Сергей Приданцев. — Пока грузится тот или иной сайт, на экране, например, любителя сайтов о кино будет показываться баннер с рекламой нового DVD, а регулярный посетитель автомобильного портала получит баннер с той или иной новой моделью».