Спустя полгода Google закрыла сделку по покупке AdMob

28.05.2010

Более полугода потребовалось Google, чтобы завершить крупную сделку по покупке сервиса AdMob. Как сообщается в официальном блоге интернет-корпорации, в настоящее время обе компании приступили к объединению своих разработок, что в итоге должно привести к созданию новых продуктов.

О покупке за $750 млн. рекламного сервиса AdMob представители Google сообщили в конце прошлого года. Однако вскоре американские общественные организации Consumer Watchdog и Center for Digital Democracy потребовали аннулировать сделку. Они обратились в Федеральную торговую комиссию США (FTC), которая приступила к проверке деталей соглашения между Google и AdMob.

Утверждалось, что покупка AdMob может нанести вред рекламодателям, разработчикам и пользователям, снизив уровень конкуренции. Американские власти отмечали, что это приобретение может свидетельствовать о намерении Google монополизировать рынок.

Однако на прошлой неделе эксперты FTC пришли к выводу, что сделка была проведена на законных основаниях и не свидетельствует о монополизации.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!