Спустя полгода Google закрыла сделку по покупке AdMob
Более полугода потребовалось Google, чтобы завершить крупную сделку по покупке сервиса AdMob. Как сообщается в официальном блоге интернет-корпорации, в настоящее время обе компании приступили к объединению своих разработок, что в итоге должно привести к созданию новых продуктов.
О покупке за $750 млн. рекламного сервиса AdMob представители Google сообщили в конце прошлого года. Однако вскоре американские общественные организации Consumer Watchdog и Center for Digital Democracy потребовали аннулировать сделку. Они обратились в Федеральную торговую комиссию США (FTC), которая приступила к проверке деталей соглашения между Google и AdMob.
Утверждалось, что покупка AdMob может нанести вред рекламодателям, разработчикам и пользователям, снизив уровень конкуренции. Американские власти отмечали, что это приобретение может свидетельствовать о намерении Google монополизировать рынок.
Однако на прошлой неделе эксперты FTC пришли к выводу, что сделка была проведена на законных основаниях и не свидетельствует о монополизации.