Apple позволит отказаться от релевантного отбора в iAds
Компания Apple заявила о добавлении новой возможности в сервис iAds. Каждый пользователь при желании может запретить приложению анализировать персональную информацию для отображения релевантных рекламных объявлений.
Эта опция не означает, что пользователь iPhone, iPod Touch или iPad перестанет вынужденно просматривать рекламу. Разница заключается в том, что рекламный сервис не будет анализировать личную информацию владельца для определения круга его интересов и, соответственно, предлагать наиболее подходящие ему объявления. При этом подчеркивается, что iAds продолжит собирать в используемых с ним приложениях информацию, не связанную с персональными данными пользователя.
Вероятнее всего, такое решение было вызвано проявившейся в последнее время волной повышенного внимания к вопросу сохранности личной информации.