Исследование: компьютерные фанаты не имеют проблем с «живым» общением
Австралийский психолог Даниель Лотон пришел к выводу, что увлечение компьютерными играми не мешает людям общаться в реальной жизни.
По мнению психолога, распространенное суждение, что в компьютерные игры активно играют люди замкнутые, которые не имеют активных социальных связей в реальности, превратно. Из 621 респондента менее 1% страдают какими-либо проблемами при общении с другими людьми.
«Проблемные люди», как отмечает психолог, в большинстве своем предпочитают игры в жанре MMORPG (World of Warcraft, к примеру), где играть приходится не с компьютером, а с реальными людьми. В таком виртуальном общении люди реализуют свои социальные роли.
С клинической точки зрения, однако, зависимость от компьютера равноценна алкоголизму, наркозависимости — и это Лотон не опровергает.