RIM хочет создать конкурента AdMob и iAd

19.08.2010

Как сообщает The Wall Street Journal, под давлением конкурентов канадская компания RIM вынуждена искать пути выхода на рынок мобильной рекламы. Производитель смартфонов BlackBerry обсудил с Millennial Media условия покупки этой рекламной компании, однако пока стороны не сошлись в цене.

Millennial Media готова стать частью RIM за $500 млн. Канадцы же считают эту сумму завышенной и пока вышли из переговоров. Сообщается, что RIM обсуждает возможность приобретения и других мобильных рекламных сетей.

Напомним, в конце прошлого года Google за $750 млн. купила сервис AdMob. Немного позднее Apple приобрела компанию Quattro Wireless и вскоре представила мобильную рекламную платформу iAd.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!