Motorola в очередной раз «зацепила» Apple в рекламе

06.09.2010

Язвительные рекламные проспекты, так или иначе затрагивающие слабые моменты продукции Apple, и в особенности iPhone, стали уже почти традиционными.

Особенно в этой сфере преуспела Motorola: достаточно вспомнить прежнюю кампанию Droid Does, в которой перечислялись недостатки iPhone в рекламе первого Droid, или указание на достойный прием сигнала у Droid X по сравнению с iPhone 4.

Новый виток рекламного творчества коснулся отсутствия поддержки Flash в Apple iPhone. Именно на этой функциональной особенности акцентируется внимание в новой печатной рекламе, продвигающей Droid 2.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!