Motorola в очередной раз «зацепила» Apple в рекламе
06.09.2010
Язвительные рекламные проспекты, так или иначе затрагивающие слабые моменты продукции Apple, и в особенности iPhone, стали уже почти традиционными.
Особенно в этой сфере преуспела Motorola: достаточно вспомнить прежнюю кампанию Droid Does, в которой перечислялись недостатки iPhone в рекламе первого Droid, или указание на достойный прием сигнала у Droid X по сравнению с iPhone 4.
Новый виток рекламного творчества коснулся отсутствия поддержки Flash в Apple iPhone. Именно на этой функциональной особенности акцентируется внимание в новой печатной рекламе, продвигающей Droid 2.
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!
Другие интересные новости
03.09.2010