BlackBerry теряет популярность в корпоративном секторе

08.09.2010

Аналитика, предоставленная Goldman Sachs, говорит о существенном снижении популярности коммуникаторов BlackBerry в бизнес-сфере США. В опросе были использованы данные из корпоративных планов, в частности, касающихся мобильных устройств.

Среди результатов выделяется 21% компаний, планирующих в ближайшие полгода сократить использование коммуникаторов RIM. В прошлом октябре, для сравнения, эта цифра равнялась лишь 4%. Одновременно снизилось количество желающих расширить использование BB-фонов — с 68% до 54%.

Потеря доли рынка, традиционной для RIM, грозит ей ухудшением финансовых показателей. Основной причиной этого видится более динамичный рост конкурирующих платформ — Android и iOS.

Чтобы обезопасить себя от зависимости лишь от одного сегмента рынка, RIM в последнее время активно занялась обновлением и развитием своей программной платформы. Например, в новой версии ОС она сделала акцент на IM-сервисах и мультимедийных возможностях.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!