BlackBerry теряет популярность в корпоративном секторе
Аналитика, предоставленная Goldman Sachs, говорит о существенном снижении популярности коммуникаторов BlackBerry в бизнес-сфере США. В опросе были использованы данные из корпоративных планов, в частности, касающихся мобильных устройств.
Среди результатов выделяется 21% компаний, планирующих в ближайшие полгода сократить использование коммуникаторов RIM. В прошлом октябре, для сравнения, эта цифра равнялась лишь 4%. Одновременно снизилось количество желающих расширить использование BB-фонов — с 68% до 54%.
Потеря доли рынка, традиционной для RIM, грозит ей ухудшением финансовых показателей. Основной причиной этого видится более динамичный рост конкурирующих платформ — Android и iOS.
Чтобы обезопасить себя от зависимости лишь от одного сегмента рынка, RIM в последнее время активно занялась обновлением и развитием своей программной платформы. Например, в новой версии ОС она сделала акцент на IM-сервисах и мультимедийных возможностях.