Google, Apple и Blackberry — самые быстро дорожающие бренды 2010 года

17.09.2010

По версии международной консалтинговой компании Interbrand, самыми дорогими мировыми брендами в этом году стали Microsoft, IBM и Coca-Cola. Единственный неамериканский бренд в десятке — финская компания Nokia.

Самыми быстро дорожающими брендами названы Apple, Blackberry и Google. За год Apple подорожала на 37% (до $21,143 млрд.), Google — на 36% (до $43,557 млрд.), а канадская компания RIM, владелец бренда Blackberry — на 32% (до $6,762 млрд.).

Примечательно, что среди самых неудачливых брендов 2010 года названы Harley-Davidson, Toyota и попавшая в десятку самых дорогих брендов Nokia, потерявшая за 2010 год около 15% своей стоимости.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!