«Эльдорадо» начнет активно вкладывать в сервис
«Эльдорадо» рассчитывает стать первой федеральной компанией на рынке обслуживания электронной техники. Как отмечает издание «Секрет Фирмы», денег это компании вряд ли принесет, но поправить имидж поможет.
В 2007 году крупнейший в России ритейлер на рынке электроники «Эльдорадо» создал в Санкт-Петергбурге «дочку» HiTechnic, которая занялась доставкой, инсталляцией и обслуживанием техники. Теперь этот бизнес решили поставить на широкую ногу: до конца 2008 года компания планирует открыть свои центры в 100 городах России в магазинах «Эльдорадо» и ЭТО, отмечает журнал.
«В регионах рынок цивилизованной доставки и обслуживания развит очень слабо. Поэтому мы рассчитываем, что до 30% выручки HiTechnic будет приходиться на обслуживание техники, приобретенной у сторонних продавцов», — уверяет руководитель проекта HiTechnic Иван Устинов. На развитие региональной сервисной сети «Эльдорадо» собирается потратить $60 млн. А выручка компании в 2008 году должна вырасти до $61 млн. (в 2007-м она составила $17 млн).