Opera выходит на рынок мобильной рекламы
Компания Opera Software объявила об открытии «облачного» сервиса Open Mobile Ad Exchange, ориентированного на мобильный рекламный сегмент. Как сообщается в пресс-релизе, норвежские разработчики предлагают рекламодателям размещать свои объявления на страницах мобильных версий сайтов.
В Opera Software пояснили, что рекламная площадка функционирует за счет внедрения кода JavaScript в интернет-страницы. Рекламодатели при этом получают доступ к инструментам, необходимым для наблюдения за монетизацией рекламных проектов и ее контроля. Разработчики особо подчеркивают, что реклама будет демонстрироваться не в интерфейсе мобильного браузера, а только на сайтах.
В начале 2010 года Opera Software купила рекламную компанию AdMarvel. Тогда исполнительный директор компании Ларс Бойлсен заявил, что Opera намерена сыграть важную роль в развитии мобильной рекламы. Технологии AdMarvel позволяют мобильным операторам и интернет-провайдерам управлять рекламными потоками и контролировать их из любой рекламной сети или прямого источника рекламы.