Dell хочет избавиться от имиджа производителя дешевых устройств
Американская корпорация Dell намерена избавиться от имиджа производителя недорогих версий популярных устройств, выпускаемых конкурентами вроде Apple, пишет Reuters. По словам Поля-Анри Феррана, представителя руководства Dell, в ближайшее время будут потрачены «сотни и сотни миллионов долларов» на рекламную кампанию, которая совпадет с выходом на рынок новых продуктов.
«Мы больше не будем говорить о невысокой стоимости как об основном преимуществе», — отметил Поль-Анри Ферран. Он добавил, что Dell будет активно продвигать продукцию премиум-класса наравне с более дешевыми устройствами.
На следующей неделе корпорация представит трансформирующийся нетбук-планшет с 10" дисплеем, а также несколько планшетов. При этом в Dell не согласны с мнением Стива Джобса о нецелесообразности выпуска планшетов с 7" экраном. «Apple известна тем, что привыкла диктовать людям, что им следует покупать. Мы придерживаемся противоположного мнения, уважая выбор потребителя. Не стоит указывать пользователям, что им должно понравиться, а что нет», — уверены в компании.