МГТС считает рекламу «МегаФона» недобросовестной
«Мегафон-Москва» недобросовестно рекламирует свои услуги, создавая негативный образ абонента фиксированной связи, утверждается в жалобе, которую МГТС подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
Как отмечает газета «Ведомости», в соответствующем рекламном ролике «показываются устаревшие модели телефонных аппаратов для фиксированной связи, которые находятся в неисправном состоянии <...> Офисы, где расположены фиксированные телефонные аппараты <...> завалены мусором, имеют слабую освещенность. Люди <...> имеют неряшливый вид, одеты как разнорабочие» — говорится в жалобе, которую столичный монополист фиксированной связи — МГТС — 7 июня подал в управление ФАС по Москве.
Недовольство МГТС вызвали рекламные ролики сотового оператора «Мегафон-Москва», продвигающие услуги «Домашняя зона» и «Офисная зона», о которых Onliner сообщал на момент запуска.
Мало того, что ролики выставляют абонентов стационарной связи в неприглядном виде, говорится в жалобе МГТС, из рекламы следует, что использование мобильного телефона обойдется дешевле, чем фиксированного, а качество мобильной связи не хуже, чем фиксированной. По мнению МГТС, первое утверждение не соответствует действительности, а второе сомнительно (по техническим причинам).