Apple изучает жалобы на проблемы с дисплеем у новых MacBook Air
Как сообщает Boy Genius Report, компания Apple изучает многочисленные жалобы покупателей новых MacBook Air на проблемы с дисплеями ноутбуков. Официально компания Стива Джобса не признала наличие дефектных экранов, однако если судить по внутренним инструкциям корпорации, Apple работает над программным исправлением.
Пока же американская корпорация нашла временное решение проблемы. Она советует своим специалистам в случае обращения недовольных пользователей попробовать закрыть крышку проблемного ноутбука, подождать 10 секунд и снова ее открыть.
Первые сообщения о некорректной работе дисплеев новых 11,6" и 13,3" MacBook Air появились практически сразу после начала продаж ноутбуков. Пользователи жалуются на мерцание экрана и появление цветных горизонтальных линий после выхода лэптопов из режима сна. В некоторых случаях дисплей MacBook Air после включения отображает только один цвет — серый, черный или синий.
Некоторые пользователи также указывают на некорректную работу ОС. Так, часто при выходе компьютера из спящего режима MacBook Air информирует о критическом сбое ядра операционной системы. Возобновление работы возможно только после перезагрузки.