МТС — самый дорогой российский бренд
Международное бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг 40 самых дорогих российских брендов. Как сообщает газета «Ведомости», самым ценным брендом в 2010 году признан МТС. По словам экспертов, в прошлом году он подорожал на 13% и обогнал бренд «Билайн», подешевевший за год на 15%.
В Interbrand бренд МТС оценили в $7,75 млрд., а «Билайн» — в $6,3 млрд. «Последние два года МТС уделяли огромное внимание своему бренду, стремясь унифицировать его, укрепить, сделать узнаваемым и привлекательным для всей своей аудитории», — отметили составители рейтинга. В пятерку самых дорогих российских брендов попал также «МегаФон», стоимость которого оценивается в $632 млн.
При оценке стоимости бренда специалисты учитывали его вклад в финансовые показатели компании, а также отношение к марке потребителей. По данным Interbrand, при принятии клиентом решения о покупке товаров и услуг МТС роль бренда составляет 36%.