«Эльдорадо» и «Санрайз» стали партнерами
По информации газеты «КоммерсантЪ», крупнейшая сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может сдать в субаренду группе «Санрайз» до 10—25% площадей в каждом из своих 480 салонов связи. Газета сообщает, что до конца года на площадях «Эльдорадо» откроется 40 терминалов заказа техники «Санрайз-лайт», работающих по принципу сети «Утконос». Сетевое соглашение позволит «Эльдорадо» заработать на субаренде (разница между стоимостью аренды и субаренды 1 кв. м может достигать $2,5 тыс.) и получить партнера, сильного в интернет-торговле.
Первый проект реализован в Москве, на Щелковском шоссе, 75, где салон «Эльдорадо» сдал в субаренду 6 из 20 кв. м «Санрайзу». До конца года планируется оснащение магазинами-терминалами только 40 салонов «Эльдорадо».
Конкурировать сети не будут: по словам гендиректора «Санрайза» Сергея Бобылева, из ассортимента «Санрайз-лайт» были исключены сотовые телефоны и комплектующие.