Sony нашла путь к лидерству
По словам главы Sony Казуро Хираи, компания нашла путь, который вернет ее на позицию лидера рынка. Японская корпорация, как отметил ее топ-менеджер, регулярно терпела убытки на протяжении четырех последних лет, уступив конкурентам в лице Apple и Samsung во многих областях, в том числе в сфере инноваций.
Хираи в очередной раз признал, что некоторое время назад в Sony расцвела бюрократия, которая негативно сказалась на всех сферах деятельности, решения по ключевым вопросам принимались все медленнее, а их реализация занимала огромное количество времени. Глава компании считает, что на достижение лидирующей позиции Sony потратит как минимум несколько лет, вероятно, десятилетие.
Согласно стратегии Sony, она будет ориентироваться на потребителей, готовых заплатить за качество и высокие технологии вместо того, чтобы приобретать более дешевую продукцию конкурентов, пишет AP.
По прогнозам, в 2014-м из убыточности выйдет телевизионное подразделение Sony, также планируется закрыть нерентабельные производства, сосредоточившись на самых перспективных.
Стоит отметить, что в целях оптимизации бизнеса японская корпорация планирует продать здание Sony City Osaki, за которое можно выручить $1—1,5 млрд.