Nokia так и не показала клип, который сводит людей с ума
Некоторое время назад компания Nokia начала вирусную маркетинговую кампанию, привлекая людей на сайт http://www.openatownrisk.com/. Посетителям обещали показать видеоклип, который в буквальном смысле сведет их с ума.
«Сотни лет назад ученые, художники, члены королевских семей собрались для того, чтобы создать невероятно странный клип. Клип должен превзойти по масштабам самые замечательные и странные события в истории. Но клип получился слишком странным! Люди сходили с ума, когда его видели — простые люди не могли совладать с подобным зрелищем. Клип был заперт в таинственную коробку с четырьмя печатями» — говорилось на сайте, где был помещен обратный отсчет.
Когда пришло время, сумасшедшего клипа не было — как и объяснения, как его могли снять «сотни лет назад». Вместо этого на сайте выставлено уведомление о немедленном прекращении трансляции, якобы от Верховного суда одного из штатов США.
Пока не совсем понятно, к выходу какого телефона было приурочено это действо.