Microsoft наняла 22-летнего автора необычного ребрендинга компании

21.01.2013

Microsoft наняла 22-летнего автора необычного ребрендинга компании

Часто говорят, что дизайнеры-любители зря придумывают новые образы для каких-либо известных компаний. Мол, все равно их работу никто не заметит и не примет. Пример американского студента Эндрю Кима показал, что достойные плоды стараний рано или поздно достигнут намеченной цели.

Прошлым летом Onliner.by писал о том, как Эндрю Ким представил собственный вариант оформления продуктов Microsoft и предложил провести ребрендинг принадлежащих компании торговых марок. По словам молодого человека, корпорация излишне консервативна, а ее маркетинговой стратегии недостает агрессивности Google и одновременно дружелюбности Apple.

По словам Эндрю Кима, после публикации работы с ним связались множество известных компаний, которые предложили ему работу. Спустя полгода переговоров молодой человек согласился работать в Microsoft. Летом, после окончания университета, он войдет в штат сотрудников подразделения Xbox.