На долю Apple пришлось 20% продаж потребительской электроники в США
По данным NPD Group, на долю компании Apple приходится 20% выручки от всех продаж потребительской электроники в США. Со значительным отставанием за ней с 9% следует Samsung. Самыми популярными продуктами стали ноутбуки, телевизоры, смартфоны, планшеты и настольные компьютеры: в 2012 году их доля составила 53% против 49% годом ранее.
Увеличение доли стало возможным благодаря популярности смартфонов и планшетов, продажи которых продолжают расти. Например, выручка от продаж планшетов увеличилась в прошедшем году на 42%. В денежном выражении объемы продаж Samsung и Apple, лидеров американского рынка, в 2012 году увеличились на $6,5 млрд.
В то же время, говорится в отчете NPD Group, общий объем продаж в сфере потребительской электроники продолжает снижаться второй год подряд: на протяжении 2012-го он уменьшился на 2%, в 2011-м — на 1%.
Крупнейшими американскими ритейлерами назвали Best Buy, Walmart, Apple, Amazon и Staples.