Компания Google боится Samsung
По данным The Wall Street Journal, в партнерских отношениях между Google и Samsung возникла некоторая напряженность. Разработчик популярной мобильной операционной системы якобы обеспокоен доминированием корейского производителя на рынке Android-устройств и опасается, что Samsung может подмять под себя рынок мобильной рекламы.
Google намерена исправить ситуацию, наладив более плотное сотрудничество с конкурентами Samsung — в частности, с компаниями HTC и Hewlett-Packard, пишет The Wall Street Journal. Кроме того, существует «страховка» в виде Motorola Mobility.
На долю Samsung сегодня приходится 39,6% рынка Android-смартфонов. Остальные игроки пока и близко не смогли подобраться к конкуренту, по этой причине корейский производитель может диктовать свои условия или полностью переориентировать Android на свои собственные сервисы.
Представители Google и Samsung отказались комментировать появившуюся информацию.