HTC о презентации Galaxy S IV: Samsung тратит на рекламу больше, чем на инновации
Президент HTC Джейсон МакКензи прокомментировал презентацию нового флагмана Samsung — Galaxy S IV. По словам топ-менеджера конкурирующей компании, в процессе анонса устройства он «сначала смеялся, а затем впал в недоумение». «Судя по всему, Samsung вкладывает больше денег в маркетинг, чем в инновации», — заявил МакКензи.
По его словам, в рамках презентации не было анонсировано никаких значительных нововведений, ничего из того, что и так присутствует в других Android-смартфонах. МакКензи уверен, что HTC One остается лидером среди конкурирующих устройств, это касается и Samsung Galaxy S IV.
Представители корейской компании отказались давать какие-либо комментарии словам топ-менеджера HTC, отметив, что «каждый имеет право на свою точку зрения». В Samsung подчеркнули, что одинаково много внимания уделяется как маркетингу, так и разработкам.