HTC пообещала смелее бороться с конкурентами
Компания HTC объявила о коренном изменении рекламной стратегии и анонсировала два новых смартфона — Desire P и Desire Q. Главный маркетолог тайваньской корпорации Бенджамин Хо заявил, что производитель смартфонов отказывается от слогана «Quietly Brilliant» и будет агрессивнее действовать в борьбе с конкурентами.
«У нас есть много инноваций, но мы недостаточно громко о них заявляли», — цитирует The Wall Street Journal Бенджамина Хо. По его словам, в текущем году затраты на цифровой маркетинг по сравнению с прошлым увеличены в 3 с половиной раза, а на традиционную рекламу HTC намерена потратить вдвое больше, чем в 2012-м.
Бенджамин Хо также подтвердил, что задержка выхода смартфона HTC One вызвана дефицитом модулей камеры. Кроме того, компания представила две новые модели смартфонов — Desire P и Desire Q.
Первое устройство оборудовано 4,3-дюймовым WVGA-дисплеем, 8-мегапиксельной камерой, 2-ядерным гигагерцевым процессором и слотом microSD, заявлена поддержка технологии Beats Audio. Модель Desire Q получила 4-дюймовый экран. Первый аппарат будет стоить около $360, второй — $230. Сначала устройства появятся в продаже в Китае и Тайване.