SMS-оповещения помогают увеличить продажи магазинов duty-free в аэропортах

09.07.2008

Специальный сервис easyJetText, запущенный Maintic point в Бристольском аэропорту, увеличил продажи в магазинах duty-free аэропорта на 50%. Подписчикам данной рассылки (которая помимо рекламных предложений сообщает информацию о рейсе, прогноз погоды и т.д.) было отправлено SMS с сообщением о скидке при покупке на определенную сумму.

Поскольку сообщение было отправлено людям, до рейса которых оставалось несколько часов, SMS оказалось значительным стимулом для посещения duty-free. Maintic Point намерена в дальнейшем увеличить количество подобных рассылок.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!