Microsoft продолжила «троллить» Google в новом рекламном ролике
В рамках конференции Google I/O поисковый гигант рассказал о преимуществах Chrome, его универсальности, удобстве использования с разных устройств и т. д. Корпорация Microsoft, еще в прошлом году начавшая кампанию Don’t Get Scroogled, нацеленную на выявление слабых и спорных сторон сервисов Google, выпустила очередной ролик, в котором «троллит» конкурента.
«Google Chrome отслеживает все и везде», — с этих слов начинается видео. Это необходимо для того, сообщается в коротком ролике, чтобы показывать пользователю рекламу, монетизировать сервисы и зарабатывать все больше и больше. Авторы анимации подчеркивают, что в каждый момент жизни пользователь находится «под колпаком» Google — в постели перед сном, на больничной койке или в туалете: «Google наблюдает за всем, что вы делаете: кому звоните, что ищете, что пишете в электронных письмах и чатах, кто ваши друзья, какие приложения установлены на ваших устройствах, что вы покупаете, что слушаете, — и зарабатывает на этом».