За год бренд Apple подорожал на 1%, Samsung — на 51%
Компания Мillward Вrown Оptimor (MBO) опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Первое место среди них занимает Apple — его оценили в $185 млрд. По сравнению с прошлым годом производитель iPhone прибавил в цене 1%. Также в первой пятерке оказались еще два технологических бренда — Google и IBM.
За год бренд поискового гиганта стал дороже на 5% и теперь стоит $113,6 млрд, IBM, напротив, потерял 3% (оценен в $112,5 млрд). Четвертая позиция у McDonald’s (-5%, $90,2 млрд), пятая — у Coca-Cola (+6%, $78,4 млрд). Корпорация Microsoft — на девятом месте рейтинга BrandZ Top 100 (-9%, $69,8 млрд). Компания Samsung по сравнению с прошлым годом поднялась на 25 позиций и занимает теперь 30-е место (+51%, $21,4 млрд).
Всего в нынешнем рейтинге MBO представлено 28 телекоммуникационных и IT-компаний. В прошлом году их насчитывалось 30. Средняя стоимость их брендов составляет $44,2 млрд, что в два раза выше показателей среди представителей других индустрий.