Продвижением смартфонов HTC займется «Железный человек»
Компания HTC объявила о масштабной реорганизации стратегии развития и подтвердила прежние слухи о заключении соглашения с Робертом Дауни мл., известным по роли в фильмах «Железный человек». В течение двух лет актер будет рекламировать как саму тайваньскую корпорацию, так и ее продукцию.
Маркетинговые кампании HTC станут более смелыми и не такими серьезными. Ранее производитель смартфонов отказался от лозунга Quietly Brilliant. Теперь в тизерных роликах его заменяют шутливые расшифровки аббревиатуры HTC: Humongous Tinfoil Catamaran, Hipster Troll Carwash и Hold This Cat.
В компании рассчитывают, что новая стратегия продержится от двух до трех лет. HTC намерена значительно увеличить затраты на рекламу и попытается активнее конкурировать с Samsung.