Motorola намерена запустить агрессивную рекламную кампанию We Generation
Компания Motorola намерена запустить рекламную кампанию под лозунгом We Generation, сообщает британский MarketingWeek. С ее помощью терпящая бедствие компания намерена добиться признания среди молодежи, которая заинтересована в высокотехнологичных устройствах.
Кампания будет акцентировать внимание на социальной составляющей мобильной телефонии. Рекламные ролики и изображения появятся уже на этой неделе — в Европе. «Все знают (слоган) Hello Moto, но если спросить у людей, что он означает, никто не знает — кампания должна помочь увеличить смысловую нагрузку на него», — заявил источник в компании Motorola.
Со стороны Motorola, рекламная акция необычайно своевременна: компания находится в глубоком кризисе и по итогам второго квартала, по некоторым прогнозам, может опуститься на пятое место по продажам в мире, пропустив вперед LG и Sony Ericsson.