Ring Back Tone превратился в России в серьезный бизнес
Ring Back Tone (RBT) — это мелодия, которая раздается в трубке вместо привычных гудков при звонке на телефон абонента. Массовое распространение этой услуги началось в 2007 г., и по итогам года RBT принес операторам $70 млн. (весь рынок мобильного контента составил $576 млн.), сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исследование Comnews Research. Согласно его результатам, за первые пять месяцев 2008 г. доходы от RBT составили $44,3 млн., а к концу 2008 г. должны вырасти до $150 млн.
По словам автора исследования Сергея Половникова, сейчас услугой RBT пользуются 8,6 млн. абонентов, к концу 2008 г. их число может вырасти в полтора раза — до 12,9 млн. человек. «RBT позволяет абоненту самовыразиться, причем сделать это недорого», — объясняет успех RBT директор департамента продуктов и услуг МТС Павел Ройтберг. Такого же мнения придерживаются представители «ВымпелКома» и «МегаФона».