LG «троллит» владельцев смартфонов Apple, Samsung и HTC в рекламе G2
Корейский производитель начал рекламную кампанию, в которой выгодно сравнивает свой новый флагманский смартфон G2 с аппаратами Apple, Samsung и HTC. Разработкой материалов занималось агентство M&C Saatchi. Как отмечает The Business Insider, некоторые утверждения в рекламных материалах не совсем корректны и не всегда соответствуют действительности.
В сравнении LG G2 со смартфонами линейки Galaxy утверждается, что процессор в аппарате LG на 20% быстрее, чем у конкурента, а о какой именно модели Samsung идет речь, не уточняется.
В сравнении с iPhone новинка от LG выигрывает благодаря большей диагонали экрана — пользователи смартфона Apple, как оказалось, с трудом читают текст с дисплея своего устройства.
Владельцы HTC, в свою очередь, вынуждены постоянно заряжать свои смартфоны, чего не скажешь о пользователях G2.
По данным аналитической компании IDC, во II квартале 2013 года LG находилась на третьем месте по объемам поставок и доле мирового рынка смартфонов, значительно отставая от Apple и Samsung.