Apple хочет отслеживать настроение пользователей

23.01.2014

Apple хочет отслеживать настроение пользователей

Корпорация Apple подала патентную заявку на регистрацию технологии, позволяющей определять настроение пользователей. На основе полученных данных обладателям «яблочной» продукции будут показывать соответствующую рекламу. Например, в период депрессии полезным будет баннер или ролик о пользе антидепрессантов, считают в Apple.

В документации описаны общие черты предлагаемой системы, которая будет анализировать действия пользователя за определенный период. Будут приниматься во внимание и анализироваться тон сообщений в соцсетях, характер просмотренных видеороликов, порядок просматриваемых и запускаемых приложений. Все это дополнят данными от датчиков сердечных сокращений, артериального давления и даже потоотделения.

Система создаст профиль базового настроения. В дальнейшем он будет постоянно сравниваться с текущими действиями пользователя, чтобы определить отклонения от начального профиля. В конце концов устройства смогут отсылать рекламодателям информацию в виде: «Пол — мужской, возраст — 20—25 лет, месторасположение — Нью-Йорк, настроение — счастлив».

Впрочем, дойдет ли эта идея до практического воплощения, неизвестно.