Продажи российского смартфона YotaPhone провалились
Компания Yota Devices реализовала с конца декабря 2013 года до 700 двухэкранных смартфонов YotaPhone, что значительно меньше прогнозных показателей: за две недели планировалось продать 3—4 тыс. аппаратов. Смартфоны продавались в торговых сетях «Евросеть» и «Связной», каждая из них реализовала примерно одинаковое количество YotaPhone.
В пресс-службах «Связного», «Евросети», Yota Devices и «Ростеха» (акционера производителя смартфона) отказались назвать общий объем продаж, пишет ИТАР-ТАСС. В Yota Devices пообещали сообщить эти данные в начале февраля 2014 года. Руководитель службы коммуникаций «Ростеха» сообщил, что смартфонами уже пользуются многие федеральные чиновники, в том числе премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
В пресс-службе «Связного» не считают продукт массовым: «у него, безусловно, есть свой круг покупателей, и в их числе так называемые „трендсеттеры“ — пользователи, которые следят за всеми новинками и хотят протестировать их первыми».
По данным на конец декабря 2013 года, только в «Евросеть» поступило 1,5 тыс. заявок на приобретение новинки. По каким причинам объемы продаж оказались невысокими, неизвестно.
Напомним, аппарат оборудован 2-ядерным процессором Qualcomm Snapdragon с тактовой частотой 1,7 ГГц, 2 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти (слот для microSD отсутствует), 13-мегапиксельной основной и 1-мегапиксельной фронтальной камерами. Емкость аккумулятора составляет 1800 мАч. Вес аппарата — 146 г, габариты —133,6x67x9,99 мм. Смартфон поддерживает работу в сетях LTE. Его цена в российских торговых сетях составляет около $585.