Исследование: ТВ-программы прайм-тайма переходят в онлайн

30.07.2008

Организация Integrated Media Measurement Inc. провела довольно любопытное исследование. Оказалось, что 20% ТВ-программ, которые показывают в прайм-тайме американских телеканалов, просматриваются зрителями в интернете. Речь не идет о параллельном онлайн-вещании: передачи скачиваются с сайтов телеканалов или, к примеру, с iTunes и просматриваются в свободное время.

Причем, по мнению IMM, нарастает тенденция, когда программу по телевизору не смотрят вообще, предпочитая получить ее через интернет. Ранее предполагалось, что к онлайн-трансляции обращаются в случае, если зритель не смог увидеть передачу по обыкновенному телевидению или, к примеру, желает вновь посмотреть эпизод любимой «мыльной» оперы.

К слову, IMM фиксирует довольно четкую тенденцию — рост онлайн-просмотров приходится на домашние хозяйства с относительно высоким уровнем дохода. К слову, типичный зритель онлайн-телевидения в США — белая, образованная женщина в возрасте 25—44 лет, которая работает.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!